МОУ «СОШ с. Тёпловка Новобурасского района Саратовской области»
Выпускной вечер в 4 классе
Подготовила учитель начальных
классов Королёва Н.А.
2009г.
Выпускной в 4 классе.
Оборудование:
Выставка работ учащихся.
Плакат «У каждого в жизни единственный раз бывает свой первый, свой памятный класс»
Дипломы на каждого ученика
Плакат «Вы поздравьте дружно нас, переходим в 5 класс»
Учитель: Дорогие ребята! Уважаемые родители и гости! Сегодня мы немного волнуемся, ведь сегодня у нас необычный день – мы прощаемся с начальной школой. Четыре года мы вместе с вами поднимались по самым трудным ступенькам лестницы знаний. Учились считать, писать, читать, дружить, жить по правилам родного школьного дома. Но вот и пролетели незаметно первые школьные годы, которые мы называем начальной школой. Маленькие, робкие в первом классе. А теперь смелые, повзрослевшие и поумневшие. Пройдут годы и вы с умилением станете вспоминать давно ушедшие годы обучения.
Ученик 1. Сегодня торжественный день у нас
Мы переходим в 5 класс!
Ученик 2. У каждого в жизни единственный раз
Бывает свой первый, свой памятный класс
И первые книги, и первый урок,
И первый заливистый школьный звонок,
И первый наставник, первый учитель,
Кто дверь распахнул нам в дорогу открытий.
Учитель: А каким вам вспоминается 1 сентября. когда вы пришли в школу?
Ученик 3
. Мы помним тот звонок весёлый.Что прозвенел нам первый раз,
Когда вошли с цветами в школу
В свой самый лучший первый класс.
Как встретил у дверей учитель.
Нам верный друг на много дней.
И шумная толпа большая
Подружек новых и друзей
Учитель: Вы уходите, переходите в 5 класс, Позвольте мне вручить на память о начальной школе дипломы. ( под фонограмму песни «Школьные годы чудесные2 учитель вручает памятные дипломы.
Ученик 1. Мы повзрослели и с вами расстались.
Но только это не беда:
Мы в мыслях к этим дням ещё не раз вернёмся
И помнить будем вас всегда.
Ученик 2. Сегодня закончен последний урок
Последний звенит для 4 класса звонок
Мы сумку под мышку и мчимся вприпрыжку
И дружно шагаем за школьный порог.
Ученик 3. Но где бы я ни был, куда бы не шёл,
На речке и поле я помню о школе
И помню – в пятый я класс перешёл!
Учитель: Настал прощальный школьный час
Мы провожаем 4 класс.
Хороший класс, прекрасный школы,
Её хороших дел не счесть.
4 класс! Не уроните честь!
Звучит песня о школе.
Учитель: Программа нашего праздника такова: мы будем участниками телепередач. Итак! «Колесо истории»
В каком году вы пришли в 1 класс?
В каком классе мы впервые познакомились с задачей?
Ученик 1. Да, математика важна!
И в жизни будет нам нужна!
Но я мечтаю, скажем прямо
Не провести ль урок рекламы?
Ученик 2. Вместо памперсов и чая
Ждёт реклама вас другая.
Нами принято решение:
Дать рекламу умножения.
Ученик 3. От моды отставать не будем
Пускай о нас узнают люди.
Науку совместим с рекламой,
Вот удивятся наши мамы!
Дети под музыку в стиле «рэп» показывают рекламу таблицы умножения.
Отвлекитесь на минутку. Наш послушайте рассказ.
Умноженье – это круто! Мы докажем вам сейчас.
Если к двум мы 100 прибавим, получается 102.
Если 2 на 100 умножим: «двести» выдаст голова.
Знаем, вы не захотите двести на сто поменять.
Даже если очень долго мы вам будем предлагать.
Так что круто поступайте – вы не будете жалеть!
Умножайте, умножайте, больше будете иметь.
Конфет и пирожных, игрушек, мороженого.
Книг и тетрадок, больших шоколадок.
Больше будет, если надо: в десять, в сто и в двести раз.
Как достойная награда – умножение для нас.
Учитель: А теперь мы смотрим киножурнал «Ералаш». Выпуск называется «Такова жизнь»
(звучит заставка)
Ведущий: Действие происходит в классе. Перемена.
Девочка: Вы слыхали? Учитель поставил кляксу в журнал. На самую главную страницу! Это я сама видела.
Мальчик: Вот бы на мою единицу!
Мальчик 2 Вот бы на мою единицу!
Мальчик 3. Ой…! Только бы не на мою троечку!
Ведущий: В класс входит учитель и обращается к новому ученику…
Учитель: Болтаешь на уроке?
Ученик: Нет.
Учитель: Списываешь?
Ученик: Да что вы?
Учитель: Дерёшься?
Ученик: Никогда!
Учитель: Да есть ли у тебя хоть какие – нибудь недостатки?
Ученик: Вру много.
Звенит звонок. Все рассаживаются.
Учитель : Найдите «корень» в слове «пароход». Кто ответит быстро?
Ученица: В нём нет корней, зато полно колёс.
И есть ещё два сменных машиниста.
Учитель: Толя, ты подсказываешь Павлу. За подсказку я двойку тебе поставлю.
Толя: Два? Но я подсказывал и Жене! Может быть поставите четыре?
Учитель: Страдание на тему «Домашнее задание» Инсценировка.
Мать вздыхает чуть не плача,
Папа курит без конца:
Лене задана задача и примеров три столбца.
А ещё дано задание - заучить стихотворение,
Подготовить сочиненье и вдобавок по труду- поработать час в саду.
Папа курит, брови хмурит:
- Да, придётся приналечь!
Мать глаза устало щурит:
- Может бабушку привлечь?
Хоть бы раз мне, хоть чуть-чуть от уроков отдохнуть!
Не заданье – наказанье!
Трудно бабушке в саду -
Отложив своё вязанье, рвёт траву и лебеду.
Мама за три остановки едет делать зарисовки.
Папа бьётся над задачей – не решается , хоть плачь!
Ну, а Лена, ну, а дочка, на лужайке рвёт цветочки.
Во дворе играет в мяч.
К лету строгий педагог вывел в табеле итог:
Папе - пять, маме - четыре, бабушке –три, Лене – два.
Учитель: Ну, а теперь новости из Тёпловской школы.
Учитель: Павлик , помоги мне стол передвинуть, пожалуйста
Павлик: Ну вот, всё я, да я! Вон Артём бежит. Эй, Артём, помоги стол передвинуть.
Учитель: А ты, Павлик, цветы полей!
Павлик: Кто я? Вон Оксана идёт. Оксана, полей цветы.
Учитель: Павлик, отнеси домашнее задание Максиму, он уже три дня болеет. Заодно, узнаешь, как он себя чувствует.
Павлик: Ну, вот опять Павлик. Эй, Женя, сходи к Максиму. Всё, Надежда Александровна?
Учитель: Пока всё.
Павлик: Вот люди! Без Павлика шагу ступить не могут!
Учитель : Посмотрите сценку из школьной жизни 4 класса.
Артём: Добрый день, Танюша!
Таня: Добрый день, Артём! Что с тобой?
Артём: Надо же быть вежливым. А что это ты без шапочки? Ты же недавно болела!
Таня: Я тебя не узнаю, Артём.
Артём: Как не узнаёшь? С уроками справилась? А то помогу!
Таня: Справилась. Спасибо!
Артём: А салфетку вышила?
Таня : Даже несколько.
Артём: Танечка, дай мне одну. Я учительнице сдам. Перехитрим!
Таня: Это будет не хитрость, а обман.
Артём: Тебе жалко? Я с тобой здоровался, о здоровье интересовался, а ты….
Таня: Теперь мне понятно, почему ты был таким вежливым
Артём: Ну, Танька, жадина! На перемене получишь!
Таня: Тогда лишь вежливости жесты хороши, когда они у человека от души!
Учитель: Послушайте стихотворение
В нашем классе тишина почему – то не слышна.
То линейка упадёт, то резинка пропадёт.
То Максимка вдруг под партой чью – то варежку найдёт.
« Рот закрыли! Сели ровно! Будем слушать тишину».
Я чего-то как вздохнул. Засмеялся Максим сзади.
«Тише! Тише!» - шепчет Надя.
Ничего у нас не вышло - тишины у нас не слышно.
Учитель: Перемена!
Ученик 1. Перемена.
Ученик 2: Перемена!
Ученик 1: Лезет 3 «а» на стену! Очень дружно 3 «б» весь стоит на голове.
Ученик 2: Ну, а вторые «а» и «б» восседают на трубе.
Ученик 1: Мокрые волосы, встрёпанный вид .
Капелька пота по шее бежит.
Может быть Паша, Женя и Лёша всю перемену ныряли в бассейне?
Ученик 2: Или на них на несчастных напали?
Ученик1: Или их в пасть крокодила пихали?
Вместе: Нет!
Ученик 2: В перемену они… вместе отдыхали.
Музыкальная пауза. Дети поют песню о школе.
Учитель: Наши ребята любят играть. Я сейчас буду задавать вопросы, а вы дружно, хлопая в ладоши отвечайте « Это я, это я. Это все мои друзья».
Кто из сюда принёс песни, шутки, смех до слёз?
Кто ватагою весёлой каждый день шагает в школу?
Кто из вас своим трудом украшает класс и дом?
Кто мороза не боится на коньках бежит , как птица?
Кто из вас такой ловкач, лучше всех бросает мяч?
Кто из вас. Скажите хором, занят в классе разговором? ( и не я, и не я, и не все мои друзья)
Кто из вас хранит в порядке книжки, ручки и тетрадки?
Кто из вас. Скажите, братцы, забывает умываться?
Кто домашний свой урок выполняет точно в срок?
Кто из вас приходит в класс с опозданием на час?
Кто, играя в волейбол, забивает в окна гол?
Кто из вас, скажите вслух, на уроке ловит мух?
Учитель: Уважаем мы друг друга.
Дружба крепкая у нас
Вместе с нами наша дружба переходит в 5 класс.
Учитель : Праздник наш подходит к концу. А теперь мы вместе споём песню, которой хотим попрощаться с начальной школой.