МОУ «СОШ с. Тёпловка Новобурасского района Саратовской области»

 

 

 

Выпускной вечер в 4 классе

 

 

Подготовила учитель начальных

классов Королёва Н.А.

 

2009г.

Выпускной в 4 классе.

Оборудование:

Выставка работ учащихся.

Плакат «У каждого в жизни единственный раз бывает свой первый, свой памятный класс»

Дипломы на каждого ученика

Плакат «Вы поздравьте дружно нас, переходим в 5 класс»

Учитель: Дорогие ребята! Уважаемые родители и гости! Сегодня мы немного волнуемся, ведь сегодня у нас необычный день – мы прощаемся с начальной школой. Четыре года мы вместе с вами поднимались по самым трудным ступенькам лестницы знаний. Учились считать, писать, читать, дружить, жить по правилам родного школьного дома. Но вот и пролетели незаметно первые школьные годы, которые мы называем начальной школой. Маленькие, робкие в первом классе. А теперь смелые, повзрослевшие и поумневшие. Пройдут годы и вы с умилением станете вспоминать давно ушедшие годы обучения.

Ученик 1. Сегодня торжественный день у нас

Мы переходим в 5 класс!

Ученик 2. У каждого в жизни единственный раз

Бывает свой первый, свой памятный класс

И первые книги, и первый урок,

И первый заливистый школьный звонок,

И первый наставник, первый учитель,

Кто дверь распахнул нам в дорогу открытий.

Учитель: А каким вам вспоминается 1 сентября. когда вы пришли в школу?

Ученик 3. Мы помним тот звонок весёлый.

Что прозвенел нам первый раз,

Когда вошли с цветами в школу

В свой самый лучший первый класс.

Как встретил у дверей учитель.

Нам верный друг на много дней.

И шумная толпа большая

Подружек новых и друзей

Учитель: Вы уходите, переходите в 5 класс, Позвольте мне вручить на память о начальной школе дипломы. ( под фонограмму песни «Школьные годы чудесные2 учитель вручает памятные дипломы.

Ученик 1. Мы повзрослели и с вами расстались.

Но только это не беда:

Мы в мыслях к этим дням ещё не раз вернёмся

И помнить будем вас всегда.

Ученик 2. Сегодня закончен последний урок

Последний звенит для 4 класса звонок

Мы сумку под мышку и мчимся вприпрыжку

И дружно шагаем за школьный порог.

Ученик 3. Но где бы я ни был, куда бы не шёл,

На речке и поле я помню о школе

И помню – в пятый я класс перешёл!

Учитель: Настал прощальный школьный час

Мы провожаем 4 класс.

Хороший класс, прекрасный школы,

Её хороших дел не счесть.

4 класс! Не уроните честь!

Звучит песня о школе.

Учитель: Программа нашего праздника такова: мы будем участниками телепередач. Итак! «Колесо истории»

В каком году вы пришли в 1 класс?

В каком классе мы впервые познакомились с задачей?

Ученик 1. Да, математика важна!

И в жизни будет нам нужна!

Но я мечтаю, скажем прямо

Не провести ль урок рекламы?

Ученик 2. Вместо памперсов и чая

Ждёт реклама вас другая.

Нами принято решение:

Дать рекламу умножения.

Ученик 3. От моды отставать не будем

Пускай о нас узнают люди.

Науку совместим с рекламой,

Вот удивятся наши мамы!

Дети под музыку в стиле «рэп» показывают рекламу таблицы умножения.

Отвлекитесь на минутку. Наш послушайте рассказ.

Умноженье – это круто! Мы докажем вам сейчас.

Если к двум мы 100 прибавим, получается 102.

Если 2 на 100 умножим: «двести» выдаст голова.

Знаем, вы не захотите двести на сто поменять.

Даже если очень долго мы вам будем предлагать.

Так что круто поступайте – вы не будете жалеть!

Умножайте, умножайте, больше будете иметь.

Конфет и пирожных, игрушек, мороженого.

Книг и тетрадок, больших шоколадок.

Больше будет, если надо: в десять, в сто и в двести раз.

Как достойная награда – умножение для нас.

Учитель: А теперь мы смотрим киножурнал «Ералаш». Выпуск называется «Такова жизнь»

(звучит заставка)

Ведущий: Действие происходит в классе. Перемена.

Девочка: Вы слыхали? Учитель поставил кляксу в журнал. На самую главную страницу! Это я сама видела.

Мальчик: Вот бы на мою единицу!

Мальчик 2 Вот бы на мою единицу!

Мальчик 3. Ой…! Только бы не на мою троечку!

Ведущий: В класс входит учитель и обращается к новому ученику…

Учитель: Болтаешь на уроке?

Ученик: Нет.

Учитель: Списываешь?

Ученик: Да что вы?

Учитель: Дерёшься?

Ученик: Никогда!

Учитель: Да есть ли у тебя хоть какие – нибудь недостатки?

Ученик: Вру много.

Звенит звонок. Все рассаживаются.

Учитель : Найдите «корень» в слове «пароход». Кто ответит быстро?

Ученица: В нём нет корней, зато полно колёс.

И есть ещё два сменных машиниста.

Учитель: Толя, ты подсказываешь Павлу. За подсказку я двойку тебе поставлю.

Толя: Два? Но я подсказывал и Жене! Может быть поставите четыре?

Учитель: Страдание на тему «Домашнее задание» Инсценировка.

Мать вздыхает чуть не плача,

Папа курит без конца:

Лене задана задача и примеров три столбца.

А ещё дано задание - заучить стихотворение,

Подготовить сочиненье и вдобавок по труду- поработать час в саду.

Папа курит, брови хмурит:

- Да, придётся приналечь!

Мать глаза устало щурит:

- Может бабушку привлечь?

Хоть бы раз мне, хоть чуть-чуть от уроков отдохнуть!

Не заданье – наказанье!

Трудно бабушке в саду -

Отложив своё вязанье, рвёт траву и лебеду.

Мама за три остановки едет делать зарисовки.

Папа бьётся над задачей – не решается , хоть плачь!

Ну, а Лена, ну, а дочка, на лужайке рвёт цветочки.

Во дворе играет в мяч.

К лету строгий педагог вывел в табеле итог:

Папе - пять, маме - четыре, бабушке –три, Лене – два.

Учитель: Ну, а теперь новости из Тёпловской школы.

Учитель: Павлик , помоги мне стол передвинуть, пожалуйста

Павлик: Ну вот, всё я, да я! Вон Артём бежит. Эй, Артём, помоги стол передвинуть.

Учитель: А ты, Павлик, цветы полей!

Павлик: Кто я? Вон Оксана идёт. Оксана, полей цветы.

Учитель: Павлик, отнеси домашнее задание Максиму, он уже три дня болеет. Заодно, узнаешь, как он себя чувствует.

Павлик: Ну, вот опять Павлик. Эй, Женя, сходи к Максиму. Всё, Надежда Александровна?

Учитель: Пока всё.

Павлик: Вот люди! Без Павлика шагу ступить не могут!

Учитель : Посмотрите сценку из школьной жизни 4 класса.

Артём: Добрый день, Танюша!

Таня: Добрый день, Артём! Что с тобой?

Артём: Надо же быть вежливым. А что это ты без шапочки? Ты же недавно болела!

Таня: Я тебя не узнаю, Артём.

Артём: Как не узнаёшь? С уроками справилась? А то помогу!

Таня: Справилась. Спасибо!

Артём: А салфетку вышила?

Таня : Даже несколько.

Артём: Танечка, дай мне одну. Я учительнице сдам. Перехитрим!

Таня: Это будет не хитрость, а обман.

Артём: Тебе жалко? Я с тобой здоровался, о здоровье интересовался, а ты….

Таня: Теперь мне понятно, почему ты был таким вежливым

Артём: Ну, Танька, жадина! На перемене получишь!

Таня: Тогда лишь вежливости жесты хороши, когда они у человека от души!

Учитель: Послушайте стихотворение

В нашем классе тишина почему – то не слышна.

То линейка упадёт, то резинка пропадёт.

То Максимка вдруг под партой чью – то варежку найдёт.

« Рот закрыли! Сели ровно! Будем слушать тишину».

Я чего-то как вздохнул. Засмеялся Максим сзади.

«Тише! Тише!» - шепчет Надя.

Ничего у нас не вышло - тишины у нас не слышно.

Учитель: Перемена!

Ученик 1. Перемена.

Ученик 2: Перемена!

Ученик 1: Лезет 3 «а» на стену! Очень дружно 3 «б» весь стоит на голове.

Ученик 2: Ну, а вторые «а» и «б» восседают на трубе.

Ученик 1: Мокрые волосы, встрёпанный вид .

Капелька пота по шее бежит.

Может быть Паша, Женя и Лёша всю перемену ныряли в бассейне?

Ученик 2: Или на них на несчастных напали?

Ученик1: Или их в пасть крокодила пихали?

Вместе: Нет!

Ученик 2: В перемену они… вместе отдыхали.

Музыкальная пауза. Дети поют песню о школе.

Учитель: Наши ребята любят играть. Я сейчас буду задавать вопросы, а вы дружно, хлопая в ладоши отвечайте « Это я, это я. Это все мои друзья».

Кто из сюда принёс песни, шутки, смех до слёз?

Кто ватагою весёлой каждый день шагает в школу?

Кто из вас своим трудом украшает класс и дом?

Кто мороза не боится на коньках бежит , как птица?

Кто из вас такой ловкач, лучше всех бросает мяч?

Кто из вас. Скажите хором, занят в классе разговором? ( и не я, и не я, и не все мои друзья)

Кто из вас хранит в порядке книжки, ручки и тетрадки?

Кто из вас. Скажите, братцы, забывает умываться?

Кто домашний свой урок выполняет точно в срок?

Кто из вас приходит в класс с опозданием на час?

Кто, играя в волейбол, забивает в окна гол?

Кто из вас, скажите вслух, на уроке ловит мух?

Учитель: Уважаем мы друг друга.

Дружба крепкая у нас

Вместе с нами наша дружба переходит в 5 класс.

Учитель : Праздник наш подходит к концу. А теперь мы вместе споём песню, которой хотим попрощаться с начальной школой.

возврат

 

 

 

 

Hosted by uCoz