Для функционирования и развития образовательное учреждение получает бюджетное финансирование и привлекает внебюджетные средства.
Основными направлениями бюджетного финансирования являются: заработная плата работников учреждения, дотационные выплаты на питание учащихся, тепло- энерго- ресурсы, ГСМ на подвоз учащихся, книгоиздательская продукция, санаторно-курортное лечение детей работников, увеличение стоимости основных средств, целевые программы, вознаграждение за классное руководство, пополнение библиотечного фонда, подписка на периодическую печать.
Внебюджетные средства используются на обновление и пополнение основных средств, оснащение пищеблока, на внеклассную работу, на ремонт и текущее содержание зданий и помещений школы.
Обучение осуществляется в две смены. Начало занятий 1 смены - 8.00, 2 смены - 12.00.
Работа школы организована по дням недели:
понедельник - оперативное совещание, административное совещание;
вторник - методические совещания, заседания ШМО, заседания общешкольного родительского комитета;
среда- работа с внешкольными организациями;
четверг - заседание педагогического совета, совещание при директоре, родительские собрания;
пятница - день работы со школьным самоуправлением, проведение общешкольных мероприятий.
В школе организовано горячее питание школьников: одноразовое для детей, не посещающих ГПД и двухразовое для посещающих группу. Горячим питанием охвачено 92% обучающихся. Питание организовано за счёт бюджетных средств, родительской платы и овощей, выращенных на пришкольном участке. Ежемесячно осуществляется мониторинг питания, проводится витаминизация и йодо-профилактика. Для детей из социально-незащищённых семей на основании справок из УСЗН организовано льготное питание.
В школе осуществляется контрольно-пропускной режим. Оформлены Паспорта безопасности детей в их дневниках.
Школа работает в рамках Программы развития "Школа самовыражения личности" , целью которой является:
создание воспитательно - образовательной среды, способствующей духовному, нравственному, физическому развитию ребёнка, формированию у него практического опыта, необходимого для развития личностных качеств для самореализации в новых общественных условиях.
Действие программы заканчивается в 2008 году.