возврат


 

СОГЛАСОВАНО

Председатель профсоюзного комитета

Е.АСерова

УТВЕРЖДЕНО на заседании

педагогического совета МОУ

 «СОШ с. Тёпловка Новобурасского

   района Саратовской области»

Протокол № от

Директор А.Н.Новосардова

 

 

 

Утверждено на заседании трудового коллектива___________________2008г.

Согласовано: председатель Управляющего совета.

 

Положение

о порядке распределения стимулирующей части фонда оплаты труда педагогических работников МОУ «СОШ с. Тёпловка

Новобурасского района Саратовской области»,

имеющих аудиторную занятость.

I. Общие положения

1.1 Настоящее положение (далее - Положение) разработано в целях реализации комплексного проекта модернизации образования на территории Саратовской области в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации "Об образовании".

1.2 Положение детализирует распределение стимулирующей части фонда оплаты труда педагогических работников, определяет цель усиления материальной заинтересованности работников учрежденя в развитии творческой активности и инициативы при реализации поставленных задач в рамках комплексного проекта модернизации образования.

1.3 Положение включает перечень критериев и показателей эффективности аудиторной и неаудиторной деятельности педагога. Каждому критерию присваивается определенное максимальное количество баллов. Общая максимальная сумма баллов - 100.

1.4 Данный локальный акт принимается общим собранием трудового коллектива, согласовывается с профсоюзным комитетом и утверждается руководителем учреждения.

1.5 Установление условий стимулирования, не связанных с результативностью труда, не допускается.

1.6 Расчет размеров выплат из стимулирующей части фонда оплаты труда производить по результатам каждого полугодия учебного года.

1.7 Накопление данных ведется в процессе мониторинга профессиональной деятельности каждого педагогического работника.

II. Порядок стимулирования

2.1 Распределение стимулирующей части фонда оплаты труда педагогических работников осуществляется органами государственно-общественного управления учреждения образования по представлению руководителя учреждения. Органы государственно-общественного управления создают специальную комиссию, в которую входит директор учреждения, представители органов государственно-общественного управления, методического совета и профсоюзной организации по распределению стимулирующей части фонда оплаты труда педагогических работников.

2.2 Работники учреждения самостоятельно один раз в определенный отчетный период заполняют портфолио результатов своей деятельности и передают заместителю руководителя для проверки и уточнения.

2.3 Аналитическая информация, критерии и показатели стимулирования, предусмотренные локальным актом учреждения, представляются на рассмотрение органов государственно-общественного управления 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом.

2.4 Стимулирование педагогических работников осуществляется по балльной системе с учетом утвержденных в локальном акте критериев и показателей.

2.5. Размер стимулирующей надбавки конкретного педагогического работника определяется умножением стоимости 1 балла на их суммарное количество.

III. Система оценки индивидуальных достижений

педагогических работников

3.1 Основными принципами оценки индивидуальных достижений педагогов являются:

единые процедура и технология оценивания;

достоверность используемых данных;

соблюдение морально-этических норм при сборе и оценивании

предоставляемой информации.

3.2 Процедура, технология, структуры по оценке индивидуальных образовательных достижений педагогов регламентируются следующими документами:

федеральные и региональные нормативные и распорядительные документы по организации и проведению аттестации педагогических и руководящих работников, ЕГЭ, независимой формы государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов учреждений;

федеральные и региональные нормативные и распорядительные документы по проведению лицензирования образовательной деятельности и государственной аккредитации учреждений;

федеральные и региональные нормативные и распорядительные документы по проведению и организации предметных олимпиад, конкурсов, соревнований, научно-практических конференций, социально значимых проектов и акций;

методика формирования фонда оплаты труда и заработной платы работников областных государственных общеобразовательных учреждений;

региональная программа мониторинговых исследований.

3.3 Накопление информации об индивидуальных достижениях педагогов осуществляется в портфолио.

3.4 Структура оценки состоит из 7 блоков, каждый из которых имеет свою систему ранжирования согласно разделу VI методики формирования фонда оплаты труда и заработной платы работников областных государственных общеобразовательных учреждений.

3.5 Итоговый балл формируется как суммарный балл по всем критериям.

3.6 Контроль за достоверностью и своевременностью представляемых сведений на уровне учреждения осуществляется заместителем руководителя учреждения.

IV. Порядок определения размера стимулирующих выплат

4.1 Расчет стимулирующих выплат производится путем подсчета баллов за отчетный период по каждому педагогу.

4.2 Размер стимулирующей части фонда оплаты труда педагогических работников, запланированного на период с сентября по декабрь текущего года включительно, делится на общую сумму баллов всех педагогических работников, что позволяет определить денежный вес (в рублях) каждого балла.

4.3Для получения размера стимулирующих выплат каждому педагогическому работнику за период с сентября по декабрь текущего года показатель (денежный вес) умножается на сумму баллов каждого педагогического работника. Указанная выплата производится единовременно в декабре по итогам первого полугодия. Аналогично осуществляется расчет с января по июнь.

Отпуск оплачивается исходя из средней заработной платы педагогического работника, в которой учтены стимулирующие выплаты. Период после отпуска до начала учебных занятий также оплачивается исходя из средней заработной платы педагогического работника учреждения, в котором учтены стимулирующие выплаты.

Критерии

Показатели

Максимальный балл по критерию - 16
1) доля обучающихся (у данного педагога ), занимающихся по программам углубленного изучения предмета К1П1

0

до 40%

40-59%

60%-79%

80-100%

0

2

6

12

16

К1П1        
2) доля обучающихся (у данного педагога), занимающихся по программам профильного уровня ( от учащихся 10-11 классов) К1П2
0 до 40% 40-59% 60%-79% 80-100%
0 2 6 12 16
К1П2        
3) доля обучающихся (у данного педагога), занимающихся по его авторской программе (исключая программы элективов) К1П3
0 до 40% 40-59% 60%-79% 80-100%
0 2 6 12 16
К1П3        
4) доля обучающихся (у данного педагога), занимающихся по программам коррекционно-развивающего обучения ( от уч-ся.которым требуются данные программы.) Если таких обучающихся нет, то критерий не учитывается при подсчете К1П4

0

до 40%

40-59%

60%-79%

80-100%

0

2

6

12

16

К1П4        

5) доля обучающихся (у данного педагога, занимающихся) по индивидуальных учебным планам

( от учащихся 10-11 классов) К1П5

0 до 10% 10-19% 20%-30% более 30%
0 2 6 12 16
К1П5
6) доля обучающихся (у данного педагога), занимающихся по программам развивающего обучения( педагоги начальной школы) К1П6
0 до 40% 40-59% 60%-79% 80-100%
0 2 6 12 16
К1П6        
7)Участие педагога в опытно-экспериментальной деятельности по предмету, апробации новых технологий, методик, учебно-методических комплектов К1П7
школьный эксперимент муниципальный эксперимент региональный, федеральный эксперимент
8 10 16
К1П7    
  В целом по критерию вычисляется средний балл по показателям 1-7 (3,4,6,7 для учителей начальных классов)
Максимальный балл по критерию - 15
1) доля обучающихся (у данного педагога), для которых в образовательном процессе используются здоровьесберегающие технологии, рекомендованные на федеральном или региональном уровне К2П1
менее 20% 20 - 39% 40-59% 60%-79% 80-100%
0 2 6 11 15
2)результативность использования информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе К2П2 (выставляется средний балл)

участие учителя в конференциях в режиме on-line

использование в образовательном процессе электронных учебно-методических комплектов

использование в образовательном процессе электронных учебно-методических комплектов самостоятельно разработанных

использование электронных форм контроля на уроках и учебных занятиях

(от 70% занятий)

использование учителем дистанционных

форм обучения в установленном порядке

наличие у учителя призовых мест на мероприятиях, проводимых в дистанционном режиме

15

15

15

15

15

15

3)результативность применения на уроках и во внеурочной деятельности проектных методик и технологий К2П3
использование на уроках метода защиты проектов наличие призовых мест на конкурсах социально значимых проектов школьного уровня наличие призовых мест на конкурсах социально значимых проектов муниципального уровня наличие призовых мест на конкурсах социально значимых проектов регионального уровня наличие призовых мест на конкурсах социально значимых проектов более высокого уровня

1

2

3

4

5

4)Результативность исследовательской деятельности учителя К2П4 (выстввляется сумма баллов)
наличие докладов по итогам исследовательской деятельности на педсоветах, конференциях любого уровня наличие призовых мест на профессиональных конференциях, слетах учителей школьного уровня наличие призовых мест на профессиональных конференциях, слетах учителей муниципального уровня наличие призовых мест на профессиональных конференциях, слетах учителей регионального уровня наличие призовых мест на профессиональных конференциях, слетах учителей (уровень выше регионального)

1

2

3

4

5

5)Результативность деятельности учителя по социальной адаптации и профессиональной ориентации обучающихся
а) доля обучающихся (у данного педагога), посещающих у него элективный курс ( от 9 кл.. или 8-9 кл) К2П5

0

до 10%

10-19%

20%-30%

более 30%

0 2 6 12 15
б) доля обучающихся (у данного педагога), посещающих у него элективный учебный предмет (от обучающихся 10-11 классов) К2П6
0 до 10% 10-19% 20%-30% более 30%
0 2 6 12 15
  В целом по критерию вычисляется средний балл по показателям 1-5 (1-4 для учителей начальных классов)
Максимальный балл по критерию - 17

1) доля обучающихся (от выпускников данного педагога), подтвердивших годовые отметки на ЕГЭ) К3П1

менее 50% 50-59% 60-70% более 70%
0 5 12 17

2) доля обучающихся (выпускников 9 классов данного педагога), подтвердивших по результатам независимой аттестации годовые отметки К3П2

менее 50% 50-59% 60-70% более 70%
0 5 12 17

3) доля обучающихся ( от выпускников 9 классов, изучавших у данного педагога элективный курс), выбравших профиль в соответствии с изучаемым элективным курсом К3П3

менее 30% 30%-49% 50-59% 60-70% более 70%
0 3 5 12 17

4) динамика качества знаний в течении текущего учебного года К3П4

1% 2-3% 4-5% 6-10% более 10%
2 5 7 12 17
5) доля обучающихся (у данного педагога начальной школы), подтвердивших годовые отметки за курс начальной школы по итогам независимой аттестации обучающихся начальной школы К3П5
менее 50% 50-59% 60-70% более 70%
0 5 12 17
6) доля обучающихся (от обучающихся пропускающих занятия ) у данного педагога, пропускающих занятия по данному предмету по уважительной причине К3П6
менее 80% 80-90% 90-100% 100%
0 5 10 17
В целом по критерию выставляется средний балл с учетом критериев, относящихся к данному учителю
Максимальный балл по критерию - 16
1)вариативность использования доли рабочего времени, предусмотренного на неаудиторную деятельность К4П1
2 вида деятельности 3 вида деятельности 4 и более видов деятельности
8 10 16

2) количество призовых мест обучающихся по итогам участия в предметных олимпиадах К4П2

школьный

муниципальный

региональный

более высокий уровень

участие -6

1 призовое место -11

2 и более-12

участие-

6

1 призовое место -12

2 и более - 13

Учас-тие-7

1 призовое место -13

2 и более-14

участие-8

1 призо-вое место -14

2 и более -16

0

3) количество призовых мест и лауреатов конкурсных мероприятий конкурсных мероприятий (конкурсы, гранты, фестивали, научные конференции, интеллектуальные марафоны, смотры знаний) К4П3

школьный

муниципальный

региональный

более высокий уровень

участие-5

1 призовое место -11

2 и более-12

участие -6

1 призовое место -12

2 и более -13

учас-тие-7

1 призовое место -13

2 и более- 14

участие-8

1 призовое место -14

2 и более - 16

0

4) количество призовых мест и лауреатов на мероприятиях художественно – эстетической направленности

( отчётные концерты, праздники искусства, утренники, выставки, ярмарки поделок и др.) К4П4

0

школьный

муниципальный

региональный

более высокий уровень

участие-5

1 призовое место -11

2 и более-12

участие -6

1 призовое место -12

2 и более -13

учас-тие-7

1 призовое место -13

2 и более- 14

участие-8

1 призовое место -14

2 и более - 16

5) количество призовых мест на мероприятиях военно-патриотической, экологической, туристическо-краеведческой направленности К4П5

школьный

муниципальный

региональный

более высокий уровень

участие-5

1 призовое место -11

2 и более- 12

участие-6

1 призовое место -12

2 и более - 13

участие -7

1 призовое место -13

2 и более - 14

чуастие-8

1 призовое место -14

2 и более - 16

0

6) количество призовых при участии в спортивных состязаниях К4П6

школьный

муниципальный

региональный

более высокий уровень

участие-5

1 призовое место -11

2 и более - 12

участие -6

1 призовое место -12

2 и более - 13

участие-7

1 призовое место -13

2 и более- 14

участие-8

1 призовое место -14

2 и более - 16

0

7) сравнение количества школьников, занимающихся у данного педагога подготовкой к мероприятиям, обозначенным в пунктах 2-6, со средним количеством занимающихся по конкретному направлению у других педагогов по школе К4П7

количество ниже среднего показателя по данному направлению по школе но не менее 3 чел.

в школе отсутствуют аналогичные направления подготовки

количество соответствует среднему показателю по данному направлению по школе

количество превышает средний показатель по данному направлению по школе

6

12

12

16

Например, в школе работает 3 математических кружка по подготовке школьников к олимпиадам, которые ведут различные педагоги. Общее количество обучающихся, занимающихся в данных кружках, делим на 3. Количество детей, занимающихся у данного педагога, сравниваем с полученным средним показателем.

8)Доля обучающихся (от охваченных подготовкой по данному направлению у данного педагога), получивших призовые места на мероприятиях муниципального и регионального уровней К4П8

10-29%

30-39%

40-50%

Более 50%

5

8

12

16

Один обучающийся учитывается 1 раз
9)Признание высокого профессионализма педагога обучающимися и их родителями(доля обучающихся и их родителей , имеющих позитивные отзывы) К4П9

30-49%

50-69%

70-100%

5

8

16

10) Доля конфликтных ситуаций, успешно разрешаемых на школьном уровне К4П10

мене 50%

50-79%

80-100%

отсутствие конфликтных ситуаций

0

8

12

16

В целом по критерию средний балл выставляется по показателям 1-10, относящимся к конкретному предмету
Максимальный балл по критерию - 15
1) доля родителей, представивших положительные отзывы о деятельности классного руководителя К5П1

30-49%

50-69%

70-100%

5

8

15

2) доля обучающихся, представивших положительные отзывы о деятельности классного руководителя К5П2

30-49%

50-69%

70-100%

5

8

15

3) доля общешкольных мероприятий, подготовленных обучающимися данного класса К5П3

0

1%

3%

5%

более 10%

0

2

5

10

15

4)изменение доли обучающихся в классе, совершивших правонарушения, и стоящих на внутришкольном учете К5П4

увеличение

сохранение

снижение

0

3

15

5) доля родителей участвующих в работе общешкольных управляющих советов, родительских комитетов, ведущих постоянно действующие лектории для детей, кружки и секции на общественных началах К5П5

0

2%

3%

5%

10% и более

0

2

5

10

15

6) доля обучающихся этого класса участвующих в социально ориентированных проектах, социально значимых акциях, конкурсах К5П6

менее 30%

30-49%

50-79%

80-100%

Призовое место в конкурсе «Лучший класс»

0

2

5

10

15

7) наличие в классе организованных классным руководителем функционирующих органов ученического самоуправления, творческих коллективов или команд по определенным направлениям К5П7

0

1 организация или коллектив

2 и более организаций, коллективов

0

10

 

 

15

 

8) доля учащихся класса, обеспеченных горячим питанием К5П8

менее 20%

20%- 39%

40%-59%

60%-79%

80% и более

0

4

8

12

15

9) доля учащихся класса, участвующих в мероприятиях, способствующих сохранению и восстановлению психического и физического здоровья ( праздники здоровья, спартакиады, дни здоровья, туристические походы, военно-полевые сборы и т.п.) К5П9

менее 20%

20%- 39%

40%-59%

60%-79%

80% и более

0

4

8

12

15

10) доля учащихся класса, охваченных программами, направленными на формирование здорового образа жизни, профилактику различного рода заболеваний, включая социального характера, изучаемых во внеурочной деятельности К5П10

менее 20%

20%- 39%

40%-59%

60%-79%

80% и более

0

4

8

12

15

В целом по критерию средний балл выставляется по показателям 1-10
Максимальный балл по критерию - 16
1) ежегодное обобщение и распространение собственного педагогического опыта через открытые уроки, мастер - классы, выступления на семинарах, круглых столах К6П1

0

школьный

муниципальный

региональный

более высокий

0

3

7

12

16

2) наличие опубликованных собственных методических и дидактических разработок, рекомендаций, учебных пособий К6П2

0

школьный

муниципальный

региональный

более высокий

0

3

7

12

16

3) участие (руководство) учителя в работе экспертных комиссий, групп, жюри олимпиад, творческих лабораторий, руководство методическими объединениями К6П3

0

школьный

муниципальный

региональный

более высокий

0

3, руководитель - 5

7, руководитель - 9

12, руководитель - 14

16, руководитель - 16

4) наличие призовых мест в муниципальных , региональных, и всероссийских профессиональных конкурсах «Учитель года», «Лидер в образовании», «Учитель –учителю, «Фестиваль достижений молодых специалистов», конкурсе лучших учителей в рамках реализации ПНПО К6П4

0

школьный

муниципальный

региональный

более высокий

0

3

7

12

16

В целом по критерию средний балл выставляется по показателям 1-4
Максимальный балл по критерию - 5
1) педагог является членом (руководителем) профсоюзной организации работников просвещения К7П1

школьной

муниципальной

региональной

2 – член

3 - руководитель

3 – член

4- руководитель

4 – член

5 - руководитель

2) педагог является членом (руководителем) регионального отделения общественной организации «Педагогическое общество России» К7П2

школьной

муниципальной

региональной

2 – член

3 - руководитель

3 – член

4- руководитель

4 – член

5 - руководитель

3) педагог является членом (руководителем) управляющего совета, общественной организации, представляющей интересы профессионального педагогического сообщества К7П3

школьной

муниципальной

региональной

2 – член

3 - руководитель

3 – член

4- руководитель

4 – член

5 - руководитель

В целом по критерию средний балл выставляется по показателям 1-3

Для вычисления итогового балла данные по критериям 1-6 суммируются

ИТОГО:

 

Утверждено на заседании трудового коллектива___________________2008г.

 

 

 

 


возврат

 

 

 

 

 

Hosted by uCoz