возврат

 

I. Общие положения

1.1. Доплата за неаудиторную занятость стимулирует педагога к повышению эффективности воспитательной работы и неаудиторной деятельности по предмету.

1.2. Неаудиторная занятость включает следующие виды работы с обучающимися:

а) осуществление функций классного руководителя;

б) консультации и дополнительные занятия с обучающимися;

в) неаудиторная предметная деятельность: подготовка учащихся к олимпиадам, конкурсам, конференциям, смотрам и т.д.

1.3. Размер доплаты за неаудиторную занятость рассчитывается в соответствии с индивидуальным планом-графиком работы педагога, как сумма оплаты за каждую составляющую неаудиторной занятости в соответствии с методикой формирования фонда оплаты труда и заработной платы работников областных государственных общеобразовательных учреждений.

1.4. Индивидуальный план-график работы педагога утверждается директором.

II. Составляющие неаудиторной занятости

педагогических работников.

2. 1. К составляющим неаудиторной занятости педагогических работников относятся:

- классное руководство;

- проведение родительских собраний и работа с родителями;

- кружковая работа;

- подготовка учащихся к муниципальным, региональным, всероссийским

олимпиадам, конкурсам, соревнованиям, смотрам и т.п.;

- консультации и дополнительные занятия с обучающимися;

- подготовка дидактических материалов и наглядных пособий к урокам;

- подготовка к урокам и другим видам учебных занятий.

2.2. Во избежание перегрузки педагогов и обучающихся общая аудиторная и неаудиторная занятость педагогического работника не должна превышать 36 часов в неделю.

2.3. Доплата за неаудиторную занятость педагогических работников школы устанавливается из расчёта одинаковой стоимости ученико-часа за аудиторную и неаудиторную занятости.

III. Размеры доплат по составляющим неаудиторной занятости.

3.1. Классное руководство.

Доплата за классное руководство производится всем классным руководителям из расчёта 4 часа в месяц, т.е. 1 час в неделю на проведение классного часа или внеклассного мероприятия. Часы умножаются на количество учащихся в каждом конкретном классе и на коэффициент категории учителя

Проведение данного вида работы с детьми фиксируется в воспитательном плане классного руководителя.

3.2. Проведение родительских собраний и работа с родителями.

Доплата за проведение родительских собраний и индивидуальную работу с родителями производится всем классным руководителям из расчёта 2 часа в месяц. Часы умножаются на количество учащихся в каждом конкретном классе и на коэффициент категории учителя.

Проведение данного вида работы с родителями учащихся класса фиксируется в воспитательном плане классного руководителя.

3.3. Кружковая работа.

Доплата за кружковые занятия производится руководителям кружков из расчёта 1 час в неделю (4 часа в месяц) на каждый кружок. Часы умножаются на количество детей и на коэффициент кружковой работы, который составляет - 0,5.

Проведение данного вида работы с детьми фиксируется в журнале кружковой работы.

3.4. Подготовка учащихся к муниципальным, региональным, всероссийским олимпиадам, конкурсам, соревнованиям, смотрам и т.п.

Доплата за подготовку учащихся к муниципальным, региональным, всероссийским олимпиадам, конкурсам, соревнованиям, смотрам и т.п. производится из расчёта 30 минут в неделю на каждого ученика. Количество обучающихся, которых готовит учитель, определяется самим учителем по согласованию с администрацией школы. Часы умножаются на количество детей, коэффициент категории учителя и коэффициент данного вида неаудиторной занятости, который составляет 1,2.

Проведение данного вида работы с детьми фиксируется в индивидуальном журнале учёта неаудиторной занятости учителя как работа с сильными учащимися.

3.5. Консультации и дополнительные занятия с обучающимися.

Доплата за проведение консультаций и дополнительных занятий с обучающимися производится из расчёта 1 час в неделю. Количество обучающихся для каждого конкретного учителя определяется в зависимости от количества обучающихся в классах, где преподают учитель и классов, в которых он преподаёт. Так, например, если учитель работает в выпускных классах, то консультации проводятся для всего класса, если предмет является обязательным на итоговой аттестации. Количество детей на консультациях по другим предметам определяется выбором экзаменов. Дополнительные занятия проводятся со слабоуспевающими учащимися. Количество детей определяется самим учителем, по согласованию с администрацией школы, в зависимости от общего количества обучающихся у данного учителя и предмета, который преподаёт учитель. Часы умножаются на количество детей, коэффициент категории учителя и коэффициент данного вида неаудиторной занятости, который составляет 0,5.

Проведение данного вида работы с детьми фиксируется в индивидуальном журнале учёта неаудиторной занятости учителя (консультации и работа с учащимися, имеющими пробелы в знаниях).

3.6. Подготовка к урокам и другим видам учебных занятий.

Доплата за подготовку к урокам и другим видам учебных занятий производится из расчёта 15 минут к каждому занятию. Часы умножаются на общее количество детей, коэффициент категории учителя и коэффициент данного вида неаудиторной занятости, который составляет 0,03.

3.7. Подготовка дидактических материалов и наглядных пособий к урокам.

Доплата за подготовку дидактических материалов и наглядных пособий к урокам производится из расчёта от 10 до 25 минут к каждому занятию в зависимости от предмета и класса. Часы умножаются на общее количество детей, коэффициент категории учителя и коэффициент данного вида неаудиторной занятости, который составляет 0,03.

3.8. Подготовка к урокам и подготовка материалов к урокам не фиксируется, т.к. данные виды работ учитель проводит как в учреждении, так и в домашних условиях.


 

 

возврат

Hosted by uCoz